Основная задача нашей школы- гармоничное развитие ребенка. Любого! Со своими возможностями и потенциалом.
Дать возможность учиться и расти в своем темпе. Уметь пользоваться знаниями и добывать их. Учиться во взаимосвязи теории и практики. Уметь преодолевать трудности, искать точки роста при поддержке Учителя. Ощутить свободу жизни в дисциплине. Иметь возможность регулировать интенсивность и профиль выбранного занятия.
В нашей школе дети развивают уверенность в своих возможностях, они любят учиться и созидают этот мир!- помоги мне научиться;
- помоги мне познать этот мир;
- помоги мне понять себя.
- комплексное образование на базе метода Марии Монтессори по международному стандарту AMI. Метод научной педагогики. Технология «развивающего» обучения, которая стимулирует критическое мышление, самообучение, воспитывает любознательность и расширяет кругозор;
- полное начальное обучение в соответствии с ФГОС стандартами. Дети полностью осваивают начальную программу, а также другие предметы и направления, такие как лаборатория опытов, география, основы биологии, история, искусство, физическая культура, музыка, творчество и многое другое;
- гармоничное развитие и воспитание ребенка в духовных ценностях и родной культуре. Большое значение уделяется духовно-нравственному развитию на базе родной культуры, экологичности и природосообразности обучения.
Наши дети учатся учиться!
1)получение знаний (большие уроки, ключевые уроки, презентации, эксперименты, беседы, встречи со специалистами, внеклассные занятия и др);
2) практика (индивидуальная работа, урок с учителем, создание проектов, игр, книг, моделей и пр.);
3)демонстрация знаний (выступления, презентации, доклады, конференции, большие работы, итоговые работы, тесты).
И:- проявлять инициативу и самостоятельность;
- выбирать чем заниматься, с кем и как;
- воплощать свои идеи и замыслы, самим создавать свои поиски и исследования.
Наши дети:- уверены в своих силах;
- открыты внешнему миру;
- положительно настроены к себе и другим;
- обладают чувством самоценности и ценности этого мира.
- материалы для изучения системы математических и лингвистических знаний сначала на конкретном, а потом и на абстрактном уровне;
- работа в исследовательской лаборатории;
- активная работа с дидактическим монтессори материалом, энциклопедиями, книгами, обучение конспектированию, навыки оформления отчетов и докладов;
- развитие устной речи на уроках беседах, кругах, обсуждениях, презентациях, выступлениях;
- планирование обучения. учитель помогает ребенку научиться планировать свои ежедневные занятия и план учебы на неделю, месяц.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ- свободная работа (по времени, по виду деятельности, по выбору с кем);
- индивидуальные уроки учителя и ученика с помощью презентаций, консультации;
- групповые занятия и уроки (по интересам, уровню усвоения программы);
- общие занятия и ключевые уроки (от 15-40 минут) совместной деятельности детей;
- уроки- экскурсии;
- уроки-рефлексии (на развитие социального и эмоционального интеллекта).
«Необходимо изменить не только учителя, но и окружающую ребенка среду». М.Монтессори
Наша школа – это место, где ребенок живет свободно, и это не только личная свобода, но и физическая.
Светлые просторные классы, много света и воздуха. Наша школа расположена на озелененной, огороженной территории, где ребята могут свободно гулять и заниматься физическими упражнениями.
Вместо классических парт, в нашей школе эргономичная мебель, подходящая по росту и пропорциям ребенка. Столы легко меняют конфигурацию для подходящей работы в классе, будь то групповая работа или индивидуальная. Вся мебель отвечает требованиям технических условий ГОСТ.
Вся среда класса проста и эстетична, открыта для свободной деятельности ребенка, позволяющая ему двигаться и работать в комфортных условиях.
«Задача взрослых состоит не в том, чтобы обучать, но чтобы помогать ребенку в его работе над своим развитием» М.Монтессори.Наши педагоги – это опытные профессионалы своего дела, задача которых, обеспечить безопасное и интересное учебное пространство, наполненное жизненными смыслами и практической ценностью.
Все преподаватели имеют высшее, педагогическое образование и сертифицированы по международному стандарту AMI и имеют право преподавания по методу Марии Монтессори.
УЧИТЕЛЬ школы Гармония- создает условия, в которых ребенок учится познанию, самостоятельно делать выбор;
- направляет, учит работать самостоятельно, помогает выстраивать индивидуальную образовательную траекторию;
- меняет позицию транслятора знаний на позицию наставника, сопровождающий обучение ребенка.
3 СТУПЕНИ обучения в школе Гармония:
Учебный класс школы это :
Пространство школы Гармония