Основная задача нашей школы- гармоничное развитие ребенка. Любого! Со своими возможностями и потенциалом.

Дать возможность учиться и расти в своем темпе. Уметь пользоваться знаниями и добывать их. Учиться во взаимосвязи теории и практики. Уметь преодолевать трудности, искать точки роста при поддержке Учителя. Ощутить свободу жизни в дисциплине. Иметь возможность регулировать интенсивность и профиль выбранного занятия.

В нашей школе дети развивают уверенность в своих возможностях, они любят учиться и созидают этот мир!



  • помоги мне научиться;
  • помоги мне познать этот мир;
  • помоги мне понять себя.


  1. комплексное образование на базе метода Марии Монтессори по международному стандарту AMI. Метод научной педагогики. Технология «развивающего» обучения, которая стимулирует критическое мышление, самообучение, воспитывает любознательность и расширяет кругозор;
  2. полное начальное обучение в соответствии с ФГОС стандартами. Дети полностью осваивают начальную программу, а также другие предметы и направления, такие как лаборатория опытов, география, основы биологии, история, искусство, физическая культура, музыка, творчество и многое другое;
  3. гармоничное развитие и воспитание ребенка в духовных ценностях и родной культуре. Большое значение уделяется духовно-нравственному развитию на базе родной культуры, экологичности и природосообразности обучения.

Наши дети учатся учиться!



1)получение знаний (большие уроки, ключевые уроки, презентации, эксперименты, беседы, встречи со специалистами, внеклассные занятия и др);

2) практика (индивидуальная работа, урок с учителем, создание проектов, игр, книг, моделей и пр.);

3)демонстрация знаний (выступления, презентации, доклады, конференции, большие работы, итоговые работы, тесты).

И:

  • проявлять инициативу и самостоятельность;
  • выбирать чем заниматься, с кем и как;
  • воплощать свои идеи и замыслы, самим создавать свои поиски и исследования.

Наши дети:

  • уверены в своих силах;
  • открыты внешнему миру;
  • положительно настроены к себе и другим;
  • обладают чувством самоценности и ценности этого мира.


  • материалы для изучения системы математических и лингвистических знаний сначала на конкретном, а потом и на абстрактном уровне;
  • работа в исследовательской лаборатории;
  • активная работа с дидактическим монтессори материалом, энциклопедиями, книгами, обучение конспектированию, навыки оформления отчетов и докладов;
  • развитие устной речи на уроках беседах, кругах, обсуждениях, презентациях, выступлениях;
  • планирование обучения. учитель помогает ребенку научиться планировать свои ежедневные занятия и план учебы на неделю, месяц.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

  • свободная работа (по времени, по виду деятельности, по выбору с кем);
  • индивидуальные уроки учителя и ученика с помощью презентаций, консультации;
  • групповые занятия и уроки (по интересам, уровню усвоения программы);
  • общие занятия и ключевые уроки (от 15-40 минут) совместной деятельности детей;
  • уроки- экскурсии;
  • уроки-рефлексии (на развитие социального и эмоционального интеллекта).


«Необходимо изменить не только учителя, но и окружающую ребенка среду». М.Монтессори
Наша школа – это место, где ребенок живет свободно, и это не только личная свобода, но и физическая.

Светлые просторные классы, много света и воздуха. Наша школа расположена на озелененной, огороженной территории, где ребята могут свободно гулять и заниматься физическими упражнениями.

Вместо классических парт, в нашей школе эргономичная мебель, подходящая по росту и пропорциям ребенка. Столы легко меняют конфигурацию для подходящей работы в классе, будь то групповая работа или индивидуальная. Вся мебель отвечает требованиям технических условий ГОСТ.

Вся среда класса проста и эстетична, открыта для свободной деятельности ребенка, позволяющая ему двигаться и работать в комфортных условиях.



«Задача взрослых состоит не в том, чтобы обучать, но чтобы помогать ребенку в его работе над своим развитием» М.Монтессори.
Наши педагоги – это опытные профессионалы своего дела, задача которых, обеспечить безопасное и интересное учебное пространство, наполненное жизненными смыслами и практической ценностью.
Все преподаватели имеют высшее, педагогическое образование и сертифицированы по международному стандарту AMI и имеют право преподавания по методу Марии Монтессори.

УЧИТЕЛЬ школы Гармония

  • создает условия, в которых ребенок учится познанию, самостоятельно делать выбор;
  • направляет, учит работать самостоятельно, помогает выстраивать индивидуальную образовательную траекторию;
  • меняет позицию транслятора знаний на позицию наставника, сопровождающий обучение ребенка.
Девиз наших учеников
Мы предлагаем:
3 СТУПЕНИ обучения в школе Гармония:
Учебный класс школы это :
Пространство школы Гармония
Команда школы Гармония
Made on
Tilda